В ОМК назначили руководителя вагоноремонтной компании «ОМК Стальной путь»
25.02.2025, 13:04В Объединенной металлургической компании (ОМК) назначили нового управляющего директора вагоноремонтной компании. С 24 февраля «ОМК Стальной путь» возглавляет Алексей Кузьмичев. Он имеет большой управленческий опыт в сфере железнодорожного транспорта и топливно-энергетического комплекса.
Алексей Кузьмичев родился в 1979 году, имеет высшее образование в области юриспруденции, степень MBA по маркетингу и менеджменту. Занимал руководящие должности в дочерних предприятиях «Сибур холдинга», нефтяной компании «Роснефть», в частной железнодорожной операторской компании «Транспортные Технологии», где под его руководством ввели в работу новые подразделения, интегрировали работу нескольких производственных площадок, компания повысила объемы продаж и финансовые показатели.
Назначение нового руководителя прокомментировала президент ОМК Наталья Еремина.
«Нам очень важно, что клиенты ценят «ОМК Стальной путь» за скорость и качественный сервис, а сотрудники чувствуют заботу и поддержку. Все это – результат многолетней серьезной работы руководителей и коллектива вагоноремонтной компании.
Во главе с Алексеем Кузьмичевым «ОМК Стальной путь» продолжит свое успешное развитие, будет совершенствовать сервисы, укрепляя уверенность партнеров в высоком уровне обслуживания. Приоритетной для руководства остается задача обеспечивать комфортные и безопасные условия для работы персонала в депо и мастерских, обеспечивать сотрудникам компании достойную и конкурентоспособную зарплату, повышать их благосостояние и профессионализм.
В условиях низкой рентабельности вагоноремонтного бизнеса, которые мы наблюдаем сейчас, эти задачи являются настоящим управленческим вызовом для нового руководителя. Я уверена, коллектив «ОМК Стального пути» под руководством Алексея Сергеевича успешно справится со всеми поставленными задачами», – сказала Наталья Еремина.
Справка о компании «ОМК Стальной путь»
«ОМК Стальной путь» – одна из ведущих сетевых сервисных компаний по ремонту грузовых вагонов в России, с 2019 года входит в ОМК. В составе 31 депо, 16 вагонных колесных мастерских, три обособленных участка текущего отцепочного ремонта и собственная сеть сервисных центов по ремонту кассетных подшипников, коллектив компании – более 5,5 тысяч сотрудников.
По материалам
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/OreMet