Сбер и «Северсталь – Центр Единого Сервиса» объединят усилия в области цифровизации операционной деятельности российского бизнеса
09.10.2024, 17:07Сбербанк и «Северсталь – Центр Единого Сервиса» подписали Меморандум о стратегическом партнёрстве. Основные положения документа были обнародованы в рамках 20-го Горного форума и выставки «МАЙНЕКС Россия 2024».
Меморандум призван способствовать сотрудничеству крупнейшей финансовой группы России и ведущей профессиональной сервисной компании, специализирующейся на услугах консалтинга, аутсорсинга и автоматизации сквозных процессов, в области цифровизации операционной деятельности российского бизнеса, в том числе клиентов обеих компаний.
Кира Лапина, генеральный директор ООО «Северсталь – Центр Единого Сервиса»: «Мы рады партнёрству с ПАО Сбербанк, и видим в нём значительный потенциал для дальнейшего роста. Уверена, что синергетический эффект от объединения опыта и экспертизы команд, а также других ресурсов двух передовых компаний будет способствовать повышению качества профессиональных услуг обеих организаций и позволит содействовать ускорению темпов формирования высокоэффективной бизнес-среды на благо развития российской экономики».
Андрей Дмитриев, Управляющий директор – руководитель Дирекции трансформации клиентов CIB ПАО Сбербанк: «Меморандум укрепит наши партнёрские отношения с ведущей в России профессиональной сервисной компанией «Северсталь – ЦЕС». Передовые решения Сбера ускоряют цифровую трансформацию бизнеса и процессы импортозамещения. Услуги консалтинга, аутсорсинга и автоматизации сквозных процессов, которые оказывает наш партнёр, станут ещё более удобными, качественными и эффективными. Сбер охотно делится своими компетенциями и экспертизой, чтобы помогать российским предприятиям становиться лучше».
По материалам компании «Северсталь»