Журналы →
Черные металлы →
2010 →
№6 →
Назад
Назад
Научно-исследовательские и проектные разработки | |
Название | Жаропрочная сталь: при 350 оС временное сопротивление при растяжении 1400 МПа |
Автор | С. Энджинир, Ф. Лёбберинг, М. Муравски, Б. Рейнхольд |
Информация об авторе | Докт.-инж. С. Энджинир, EZM Edelstahlzieherei Mark GmbH, Веттер; дипл. инж. Ф. Лёбберинг, дипл. инж. М. Муравски, Continental Automotive GmbH, Регенсбург/Лимбах-Оберфрона; докт.-инж. Б. Рейнхольд, Vacuheat GmbH, Лимбах-Оберфрона; m.potthoff@ezm-mark.de |
Реферат | Для будущего поколения форсунок пьезоинжекторов обычных железнодорожных дизельных двигателей требуется высокая прочность (на уровне 1400 МПа при температуре испытаний 350 оС) и твердость 600–700 HV0,5 после цементации, последующей закалки и низкого отпуска при 350 оС. Этим условиям полностью удовлетворяет сталь 21 CrMoV 57. Процесс цементации стали 21 CrMoV 57 проще и, как следствие, дешевле по сравнению с традиционно используемой маркой 18 CrNi 8. |
Ключевые слова | Пьезоинжектор, жаропрочная сталь, временное сопротивление, цементация, испытание на пробную закалку. |
Language of full-text | русский |
Полный текст статьи | Получить |