Journals →
Черные металлы →
2006 →
#5 →
Back
Back
МЕТАЛЛУРГИЯ И АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ | |
ArticleName | Разработка инновационной конструкции основания кузова легкового автомобиля с повышенной стойкостью к боковому удару |
ArticleAuthor | Р. Копп, К. Абратис, Х. Валлентовитц, М. Брёкерхоф |
Abstract | В последние годы для обеспечения пассивной безопасности автомобиля боковому соударению уделяется повышенное внимание, так как именно этот вид аварии является причиной половины всех смертельных случаев ДТП. Особенно тяжелый эффект при этом проявляется при столкновении с жестко закрепленными препятствиями. В рамках проекта, в котором принимали участие два института RWTH Aachen при поддержке промышленности, разработана инновационная конструкция основания кузова легкового автомобиля, которая при той же самой расчетной нагрузке обеспечивает увеличенный (на 40 %) объем пространства выживаемости. Это улучшение стало возможным благодаря использованию большого числа профилей в конструкции, новых марок сталей и деталей с заданными свойствами. |
Language of full-text | russian |
Full content | Buy |