Journals →  Черные металлы →  2009 →  #1 →  Back

Металлургия и автомобилестроение
ArticleName Высокопрочные коррозионностойкие стали в автомобилестроении
ArticleAuthor Вайс Г., Шуберт С., Ратке Е.
ArticleAuthorData Дипл. инж. Г. Вайс, руководитель службы по обслуживанию изделий; дипл. инж. С. Шуберт, руководитель, техника применения; докт.-инж. Е. Ратке, техника применения, компания ThyssenKrupp Nirosta GmbH, Крефельд; gert.weiss@thyssenkrupp.com
Abstract

Существенным аспектом при улучшении действующей концепции автотранспорта является снижение массы его отдельных компонентов. Однако это может быть выполнено только при значительной надежности конструкционных деталей, не допускающей пассивной надежности. Коррозионностойкие стали показывают в различных областях автомобилестроения выдающийся потенциал снижения массы конструкции. Аустенитные и дуплексные стали пригодны исключительно для изготовления деталей, актуальных относительно аварийных ситуаций.

keywords Автотранспорт, коррозионностойкая сталь, структура, автомобилестроение, деформация, свариваемость.
References

1. Hänsel, A. H. С.; Hora, Р.; Reissner, J.: Model for the kinetics of strain-induced martensitic phase transformation at non isothermal conditions for the simulation of sheet metal forming processes with metastable austenitic steels, Sim. Mat. Proc. : Theory, Methods and Appl, eds Hétnik & Baaijens, Balkema, Rotterdam. Niederlande, 1998, S. 373/78.
2. Hänsel, A. H. С.: Nichtisothermes Werkstoffmodell für die FE-Simulation von Blechumformprozessen mit metastabilen austenitischen CrNi-Stählen (Dr.-lng.-Diss.); Fortschr-Ber. VDI Reihe 2. Nr. 491, VDI Verlag, Düsseldorf, 1998.
3. Heinemann, G.: Virtual determination of forming limits of metastable austenitic stainless steels applied to sheet forming processes, Zürich, 2004.

Language of full-text russian
Full content Buy
Back