Металлургия и автомобилестроение | |
ArticleName | Высокопрочные коррозионностойкие стали в автомобилестроении |
ArticleAuthor | Вайс Г., Шуберт С., Ратке Е. |
ArticleAuthorData | Дипл. инж. Г. Вайс, руководитель службы по обслуживанию изделий; дипл. инж. С. Шуберт, руководитель, техника применения; докт.-инж. Е. Ратке, техника применения, компания ThyssenKrupp Nirosta GmbH, Крефельд; gert.weiss@thyssenkrupp.com |
Abstract | Существенным аспектом при улучшении действующей концепции автотранспорта является снижение массы его отдельных компонентов. Однако это может быть выполнено только при значительной надежности конструкционных деталей, не допускающей пассивной надежности. Коррозионностойкие стали показывают в различных областях автомобилестроения выдающийся потенциал снижения массы конструкции. Аустенитные и дуплексные стали пригодны исключительно для изготовления деталей, актуальных относительно аварийных ситуаций. |
keywords | Автотранспорт, коррозионностойкая сталь, структура, автомобилестроение, деформация, свариваемость. |
References | 1. Hänsel, A. H. С.; Hora, Р.; Reissner, J.: Model for the kinetics of strain-induced martensitic phase transformation at non isothermal conditions for the simulation of sheet metal forming processes with metastable austenitic steels, Sim. Mat. Proc. : Theory, Methods and Appl, eds Hétnik & Baaijens, Balkema, Rotterdam. Niederlande, 1998, S. 373/78. |
Language of full-text | russian |
Full content | Buy |