Литейное производство и непрерывная разливка | |
ArticleName | Использование мягкого обжатия слитка для повышения качества сортового проката автомобильного назначения |
ArticleAuthor | Р. Томе, К.-Г. Допплер, М. Блеймель, М. Циммер |
ArticleAuthorData | Компания Saarstahl AG, Фёльклинген, Германия: К.-Г. Допплер, докт.-естеств., директор департамента инноваций М. Блеймель, дипл. инж., начальник отдела качества площадки «Фёльклинген» М. Циммер, дипл. инж., техническая служба площадки «Фёльклинген» по работе с клиентами |
Abstract | Сортовой прокат с более однородной микроструктурой и равномерным распределением легирующих элементов по сечению, как и крупносортный прокат с плотной сердцевиной, все больше востребованы конечными потребителями. Для выполнения их требований была выбрана технология мягкого обжатия непрерывнолитого слитка, так как она обеспечивает эффективное снижение показателей осевой ликвации и пористости. Для изученных марок 100Cr6, 42CrMoS4 и C4C изменение микроструктуры в плане показателей ликвации и пористости говорит о комплексном улучшении качества при использовании технологии мягкого обжатия – от блюмовой и сортовой заготовки до готового проката. |
keywords | Мягкое обжатие, ликвация, углерод, карбиды, макроликвация, легирующие, сера, осевая пористость |
References | 1. Choudhardy, S.; Ganguly, S.: ISIJ Intern. 47 (2007) No. 12, pp. 1759/66. |
Language of full-text | russian |
Full content | Buy |