МЕТАЛЛУРГИЯ И АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ | |
ArticleName | Кузова следующего поколения. Перспективы технологий обработки поверхности |
ArticleAuthor | Б. Осбург, А. Грюнекли, Л. Патберг, Д. Лиснер |
ArticleAuthorData | Дипл. инж. Б. Осбург, руководитель проекта NSB; А. Грюнекли, руководитель направления проекта «Концепция и конструкция»; докт.-инж. Л. Патберг, представитель руководителя проекта NSB; дипл. инж. Д. Лиснер, участник проекта NSB, ThyssenKrupp Stahl AG, отделение Автомобиль — сбыт и инжиниринг, Дуйсбург. |
Abstract | Разработанная фирмой ThyssenKrupp Stahl AG концепция нового стального кузова — New Steel Body (NSB), благодаря одновременному использованию конструкционных инновационных профилей и традиционной облицовки позволяет значительно уменьшить массу автомобиля. Параметры нового кузова свидетельствуют, что для условий, близких к реальному промышленному производству традиционных кузовов снижение массы может составить 24 %, или 75 кг, при крайне незначительном увеличении производственных затрат. Инновационный тип конструкции NSB предъявляет новые требования к технологиям обработки поверхности и защиты от коррозии, что связано с ограниченным доступом при традиционных видах обработки кузова и необходимостью применения лазерной сварки. |
Language of full-text | russian |
Full content | Buy |