Journals →  Черные металлы →  2004 →  #3 →  Back

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
ArticleName Оптимизация процессов технического обслуживания
ArticleAuthor У. Ратаи
ArticleAuthorData

Дипл. инж. У. Ратаи, инжиниринг бизнес-процессов, Cegelec Anlagen- und Automatisierungstechnik GmbH & Co. KG, Франкфурт

Abstract

Повышающийся уровень автоматизации в сочетании с растущей технической сложностью продукции и технологии, а также ужесточение конкуренции заставляют предприятия сталкиваться с постоянно увеличивающимися нагрузками. Требования к увеличению фонда рабочего времени установок и систем становятся все более жесткими. Оптимизация процессов технического обслуживания требует реализации целого ряда мероприятий для достижения указанных целей. Лишенный обоснованной стратегии и анализа фактической ситуации успех ставится в зависимость от случая. В данной статье показаны основополагающие факторы внедрения профессиональной системы техобслуживания, не зависящие от конкретных технологий. Диапазон этих факторов начинается от аспектов успеха специализированных служб, ориентированных на перспективу, до методического насаждения проектов техобслуживания и контроля затрат и заканчивается мероприятиями обеспечения необходимого качества обслуживающих работ.

Language of full-text russian
Full content Buy
Back