«Металл-Экспо’2024» будет сопровождаться высокой деловой активностью (Возрастное ограничение: 12+)

04.09.2024
    

С 29 октября по 1 ноября в Москве пройдет 30-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо». Юбилейный форум металлургов вырастет на 30% по сравнению с предыдущим годом, привлечет порядка 1 тыс. компаний-экспонентов и свыше 30 тыс. посетителей из металлопотребляющих отраслей промышленности. Это позволит участникам рынка металлов представить новые продукты, проекты и решения, современное оборудование и технологии, установить взаимовыгодные деловые связи с поставщиками и потребителями.

 

В текущем году в выставке «Металл-Экспо» выразили желание участвовать ведущие российские металлургические и машиностроительные компании, а также предприятия из СНГ, Азии и некоторых стран Европы. Масштабные экспозиции развернут такие ключевые игроки рынка, как Магнитогорский металлургический комбинат, Трубная Металлургическая Компания, Северсталь, Объединенная металлургическая компания, Новолипецкий металлургический комбинат, Металлоинвест, ПромСорт, ЕВРАЗ, Мечел, Новосталь-М, Промышленно-металлургический холдинг, Уральская Сталь, Уралтрубпром, ТЭМПО, Загорский трубный завод, Ашинский МЗ, МЗ «Электросталь»,  Алюминий Металлург Рус, КУМЗ, КРАМЗ, Ступинская металлургическая компания, ММК-МЕТИЗ, Северсталь-метиз, ЭЗТМ, Металлинвест, Белорусский МЗ, Акрон-Холдинг, УМК-Сталь, Южный горно-металлургический комплекс, Русполимет, ВСМПО-АВИСМА, КУЗОЦМ, Челябинский цинковый завод, металлургический дивизион Росатома, Красный Октябрь, ГК Метпром и многие другие. На стендах этих и целого ряда других компаний реального сектора экономики будут работать делегации из 50—100 специалистов. Всего же в экспозиции будут заняты свыше 4,5 тыс. стендистов.

 

«Металл-Экспо’2024» пройдет в павильонах №№ 2, 5, 8 и «Форум» ЦВК «Экспоцентр». Площадь «Металл-Экспо» в этом году превысит 50 тыс. м2, а общее число участников — свыше 900 компаний, из которых около 400 зарубежных компаний-участников из Китая, Турции, Индии, Ирана, Италии, Германии и Казахстана, презентуют современное оборудование, технологии и комплектующие, а также широкую гамму современной металлопродукции.

 

Выставку посетят свыше 30 тыс. ключевых потребителей металлопродукции из стройиндустрии, машиностроения, авиастроения, судостроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных, логистических, металлоперерабатывающих и металлоторговых компаний.

 

В нынешнем году в России ожидается рост потребления в жилищном и инфраструктурном строительстве. В жилищном секторе стартовало рекордное количество строек многоквартирных домов. Также возрастут объемы строительства автомобильных и железных дорог, мостов и развязок. Помимо этого, ускорится реконструкция жилищно-коммунального хозяйства. Спрос на стальную продукцию возрастет и со стороны машиностроения, где уже видны первые результаты политики импортозамещения. И этот процесс продолжится. Металлурги сообщают о расширении выпуска высококачественной продукции, ранее завозившейся из Европы. Таким образом, конъюнктура рынка складывается успешная. Перед российской металлургической отраслью стоит ряд важных задач: освоение новых марок стали, расширение выпуска продукции высокого передела для применения в различных отраслях промышленности, импортозамещение оборудования и комплектующих.

 

По словам сопредседателя оргкомитета форума металлургов А. Романова, сейчас существенным образом меняется конфигурация рынка. Его консолидация приводит к смене корпоративных стратегий, парадигмы управления и конкретного линейного персонала, к изменению закупочной и сбытовой политики, а значит, есть необходимость в профессиональном общении и обсуждении новых векторов движения индустрии. Еще одна важная современная тенденция связана с тем, что в металлургической отрасли продолжается реализация масштабных инвестиционных проектов, вводятся в эксплуатацию новые мощности. Таким образом, компаниям необходимо презентовать и продвигать новую продукцию и сервисы, искать новые ниши сбыта. Самые масштабные инвестиционные проекты будут претендовать на победу в номинации «Главное событие года», а новые виды продукции и инжиниринговые разработки — на золотые и серебряные медали «Металл-Экспо».

 

В рамках деловой программы выставки пройдет целый ряд других профессиональных конкурсов, а также состоится более 50 конференций, семинаров и круглых столов по всем сегментам металлургического бизнеса. Как правило, они готовятся профессиональными объединениями и профильными министерствами, а потому эффективны и востребованы. Деловая программа позволит дополнительно привлечь к работе форума металлургов свыше 5 тыс. представителей реального сектора экономики страны. Встречи с дилерами, клиентами и партнерами традиционно проведут Трубная Металлургическая Компания, Группа НЛМК, ЕВРАЗ, Северсталь, Металлоинвест, Новосталь-М, УК Уральская Сталь, Северсталь-метиз и другие игроки рынка. Российский союз поставщиков металлопродукции организует совещание производителей, поставщиков и потребителей сырья и проката цветных металлов, а также изготовителей и переработчиков сталей с покрытиями. Минпромторг России соберет ключевых участников рынка на Координационный совет по развитию металлургического комплекса и обсудит Межотраслевую программу освоения новых видов и улучшения качества металлопродукции для автомобилестроения.

 

Выставка «Металл-Экспо», прошедшая в 2023 г., побила все рекорды предыдущих лет: экспозиция выросла почти в 2 раза. Четыре дня работы охарактеризовались высокой деловой активностью. Большинство экспонентов (как традиционные, так и новые) выразили удовлетворенность насыщенной работой на выставке, отметили ее эффективность для развития бизнеса и высоко оценили профессиональный состав посетителей форума: генеральные директора крупнейших металлургических и металлотрейдинговых компаний лично участвовали во встречах с контрагентами и потребителями. «В прошлом году в выставочной индустрии наблюдалось существенное повышение активности, эксперты зафиксировали острую востребованность личного общения, — констатирует генеральный директор компании Металл-Экспо А. Ефимов. — В 2024 г. интерес к событийному маркетингу только вырастет. Этот интерес особенно оправдан, когда речь идет о сугубо профессиональных мероприятиях, где коллеги могут „лицом к лицу“ обсудить наиболее актуальные вопросы, стоящие на повестке дня».

 

За 30 лет выставка «Металл-Экспо» зарекомендовала себя как эффективная площадка для решения всего спектра вопросов, касающихся ведения металлургического бизнеса. С 29 октября по 1 ноября в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий. Форум посетят первые лица металлургических, девелоперских, энергетических, машиностроительных и металлоторговых компаний, принимающие решения по закупкам и сбыту продукции. В течение четырех дней на площадке выставки пройдут тысячи деловых и неформальных встреч и переговоров, в ходе которых контрагенты в одно время и в одном месте смогут заключить соглашения о сотрудничестве, подписать перспективные контракты, договориться о поставках сырья, оборудования, комплектующих и конечной продукции.

 

Гости выставки смогут детально познакомиться с перспективными разработками, новыми сервисами и прогрессивными моделями сотрудничества. Прямой контакт производителей и потребителей продукции, демонстрация отраслевых ноу-хау, обмен опытом и долгосрочными прогнозами, обсуждение перспективных стратегий, вне всякого сомнения, станут важными факторами дальнейшего развития металлургического комплекса и смежных с ним отраслей промышленности.